Faceless fear consume you without trace...
Закину сюда, чтобы не забыть.
Серена Валентино - Урсула. История морской ведьмы.
Наёб наёбом, потому что книга явно писалась на коленке. Хз, конечно, может с авторским бэкграундом и было бы всё ясно-понятно, но мне вот, например, нихуя не ясно и не понятно, при том, что все диснеевские мульты я в своё время вкурил, даже всевозможные мультсериалы и вторые-третьи-седьмые части. Мне в принципе симпатизируют злодеи Диснея, особенно из классической братии, и вовсе не потому, что у них пиздатые дизайны. За ними различалась история, они были личностями. В принципе, фильм Малефисента, который является переосмыслением Спящей красавицы, мне нравится - почему бы и нет, как говорится. Может я с ним и не во всём согласен, но в целом он хорош. Того же я ждал и от книг, которые заявлены как пиздец-пиздец пересмотр историй. А в итоге что? А в итоге какой-то стрёмный сумбур, в котором понятно, что нихуя не понятно. Воедино связаны истории Чудовища, колдуний, Тёмной феи, Урсулы, Злой королевы. Чудовище - всё с ним ясна-панятна. Ведьма, наловжившая на него заклятие, - Цирцея, которая на самом деле имеет трёх старших сестёр-ведьм и дружит с Урсулой. Урсула - проёбанная Тритоном его младшая сестра. Про Злую королеву и Малефисенту - Тёмную фею - есть свои книжки, в этой они чисто упоминаются, впрочем, как и Чудовище. У Урсулы за плечами зомг тех драма, она жила в рыбацком городке вместе с приёмным отцом, который единственный её любил, а потом его разорвали местные жители, пушт он пытался защитить свою приёмную дочь, которую местные хотели сжечь, пушт... ВЕДЬМА ЖЕ!!1 В общем, сюйжет несётся как бешеный электропоезд и оставляет после себя только охулиард вопросов. Ни чётко прописанной мотивации, ни какой-либо логики там нет. И да, Цирцея - ебанашка, но не суть важно. Ящетаю, что возвращать Принцессе Тьюлип её внеземную красоту вопреки воли самой принцессы было как минимум хуёво. Но Цирцея типа ж добрая ведьма, а им всё можно. Ну и да, посмеялся как-то над Легендарной ведьмой и упоминанием Бабы Яги. Но и только. И да, стиль у автора откровенно хуёвый. Он как будто рассчитан на детей трёх-пяти лет.
Татьяна Степанова - Демоны без ангелов.
Читалось долго и нудно, хотя обычно рассейские детектявчики я использую как жвачку для мозга и сжёвываю их достаточно быстро. Весь пролог персонажи ебались как кролики, причём так задорно, весело и с надеждой на будущее, что прямо и слепоглухонемому стало бы понятно, что персонажи вымрут. В итоге вымерли, пушт "Припять - как много в этом слове для мира мыслей всех сплелось". В целом же довольно посредственный детектив, где основная интрига раскусывается примерно на первой четверти-трети текста. Не могу сказать, что книга прям пиздец-пиздец, но особого удовольствия я от неё не получил. И да, если сравнивать с Князевой (моя любимая отечественная жвачка для мозга), то однозначно минус. Хотя, по идее, главная героиня Катенька должна была мне понравится, но... такое. [Да, книга прочитана в декабре, а не в январе, но всё равно черкну о ней пару слов.]
Татьяна Степанова - Молчание сфинкса.
И снова Катенька ведёт расследование. Не могу твёрдо сказать - нравится мне Катя или нет, потому что ярко видна попытка автора усидеть на двух стульях: Катенька у нас и бой-баба, которая в каждое расследование свой нос сунет, любую тайну достанет и каждому под шкуру залезет, и в то же время Катенька у нас дохуя нежная и ранимая, которая вокруг мужа-ебаната ходит на цыпочках, пушт вдруг её священный нитакуся обидится и скандал закатит, а потом упиздует бухать к другу детства?.. В общем, низачот отношениям между персонажами. Второе, что низачот, это попытка пропихнуть инцест и гомоотношашки. Вышло настолько топорно, что просто НУ БЛЯТЬ. И если с инцестом ещё более-менее, в смысле, мотивацию героя и его больной любви к собственной сестре автор как-то объясняет, то вот с гомо-темой просто проёб по всем фронтам. Актив чем-то напомнил мне князька из Идиота Достоевского, такой же духовно-пришибленный и РУСЬ МАТУШКА, а вот пассив и вовсе классическая членодевочка, причём настолько стереотипная, что даже отплясывающая перед мужем Катенька выглядит на его фоне просто суровым и неумолимым Богом-Императором. Интрига же, кстати, опять довольно посредственная. И опять в сравнении с Князевой -чот недодали. хЗ
Анна Князева - Девушка из тихого омута.
В принципе достаточно бодро, особенно после книг Степановой, но... мне опять не понравилась вторая ветвь повествования, которая про прошлое. %С Может, конечно, я уже зажрался, но всё же. Ну не верится в эту любовь с первого взгляда и зомг тех драму. Одной Варвары без всяких там было бы вполне достаточно. Ветка повествования в настоящем получилась более интересной и осмысленной, но всё равно чего-то недодали. хЗ Но я неплохо разгрузил мозги после смены, поэтому никаких особых претензий нет.
Сбсна, три книги закину в предстоящий книго-февраль, потому что не хочется ломать красивое число декабря, да и хз как там в феврале будет с временем на чтение, а гештальт гештальтом.
Серена Валентино - Урсула. История морской ведьмы.
Наёб наёбом, потому что книга явно писалась на коленке. Хз, конечно, может с авторским бэкграундом и было бы всё ясно-понятно, но мне вот, например, нихуя не ясно и не понятно, при том, что все диснеевские мульты я в своё время вкурил, даже всевозможные мультсериалы и вторые-третьи-седьмые части. Мне в принципе симпатизируют злодеи Диснея, особенно из классической братии, и вовсе не потому, что у них пиздатые дизайны. За ними различалась история, они были личностями. В принципе, фильм Малефисента, который является переосмыслением Спящей красавицы, мне нравится - почему бы и нет, как говорится. Может я с ним и не во всём согласен, но в целом он хорош. Того же я ждал и от книг, которые заявлены как пиздец-пиздец пересмотр историй. А в итоге что? А в итоге какой-то стрёмный сумбур, в котором понятно, что нихуя не понятно. Воедино связаны истории Чудовища, колдуний, Тёмной феи, Урсулы, Злой королевы. Чудовище - всё с ним ясна-панятна. Ведьма, наловжившая на него заклятие, - Цирцея, которая на самом деле имеет трёх старших сестёр-ведьм и дружит с Урсулой. Урсула - проёбанная Тритоном его младшая сестра. Про Злую королеву и Малефисенту - Тёмную фею - есть свои книжки, в этой они чисто упоминаются, впрочем, как и Чудовище. У Урсулы за плечами зомг тех драма, она жила в рыбацком городке вместе с приёмным отцом, который единственный её любил, а потом его разорвали местные жители, пушт он пытался защитить свою приёмную дочь, которую местные хотели сжечь, пушт... ВЕДЬМА ЖЕ!!1 В общем, сюйжет несётся как бешеный электропоезд и оставляет после себя только охулиард вопросов. Ни чётко прописанной мотивации, ни какой-либо логики там нет. И да, Цирцея - ебанашка, но не суть важно. Ящетаю, что возвращать Принцессе Тьюлип её внеземную красоту вопреки воли самой принцессы было как минимум хуёво. Но Цирцея типа ж добрая ведьма, а им всё можно. Ну и да, посмеялся как-то над Легендарной ведьмой и упоминанием Бабы Яги. Но и только. И да, стиль у автора откровенно хуёвый. Он как будто рассчитан на детей трёх-пяти лет.
Татьяна Степанова - Демоны без ангелов.
Читалось долго и нудно, хотя обычно рассейские детектявчики я использую как жвачку для мозга и сжёвываю их достаточно быстро. Весь пролог персонажи ебались как кролики, причём так задорно, весело и с надеждой на будущее, что прямо и слепоглухонемому стало бы понятно, что персонажи вымрут. В итоге вымерли, пушт "Припять - как много в этом слове для мира мыслей всех сплелось". В целом же довольно посредственный детектив, где основная интрига раскусывается примерно на первой четверти-трети текста. Не могу сказать, что книга прям пиздец-пиздец, но особого удовольствия я от неё не получил. И да, если сравнивать с Князевой (моя любимая отечественная жвачка для мозга), то однозначно минус. Хотя, по идее, главная героиня Катенька должна была мне понравится, но... такое. [Да, книга прочитана в декабре, а не в январе, но всё равно черкну о ней пару слов.]
Татьяна Степанова - Молчание сфинкса.
И снова Катенька ведёт расследование. Не могу твёрдо сказать - нравится мне Катя или нет, потому что ярко видна попытка автора усидеть на двух стульях: Катенька у нас и бой-баба, которая в каждое расследование свой нос сунет, любую тайну достанет и каждому под шкуру залезет, и в то же время Катенька у нас дохуя нежная и ранимая, которая вокруг мужа-ебаната ходит на цыпочках, пушт вдруг её священный нитакуся обидится и скандал закатит, а потом упиздует бухать к другу детства?.. В общем, низачот отношениям между персонажами. Второе, что низачот, это попытка пропихнуть инцест и гомоотношашки. Вышло настолько топорно, что просто НУ БЛЯТЬ. И если с инцестом ещё более-менее, в смысле, мотивацию героя и его больной любви к собственной сестре автор как-то объясняет, то вот с гомо-темой просто проёб по всем фронтам. Актив чем-то напомнил мне князька из Идиота Достоевского, такой же духовно-пришибленный и РУСЬ МАТУШКА, а вот пассив и вовсе классическая членодевочка, причём настолько стереотипная, что даже отплясывающая перед мужем Катенька выглядит на его фоне просто суровым и неумолимым Богом-Императором. Интрига же, кстати, опять довольно посредственная. И опять в сравнении с Князевой -чот недодали. хЗ
Анна Князева - Девушка из тихого омута.
В принципе достаточно бодро, особенно после книг Степановой, но... мне опять не понравилась вторая ветвь повествования, которая про прошлое. %С Может, конечно, я уже зажрался, но всё же. Ну не верится в эту любовь с первого взгляда и зомг тех драму. Одной Варвары без всяких там было бы вполне достаточно. Ветка повествования в настоящем получилась более интересной и осмысленной, но всё равно чего-то недодали. хЗ Но я неплохо разгрузил мозги после смены, поэтому никаких особых претензий нет.
Сбсна, три книги закину в предстоящий книго-февраль, потому что не хочется ломать красивое число декабря, да и хз как там в феврале будет с временем на чтение, а гештальт гештальтом.