Faceless fear consume you without trace...
Вчера задали вопрос по поводу Прометея, мол, чо люди так бомбят на него. Хотелось ответить /это вы ещё бомбёжки из-за Завета не видели/, но нельзя к людям с таким пренебрежением относиться, как заявила мне Гюрза. А потому отвечаем.
Чужой, тот самый, который первый, был просто взрывным фильмом. Да, не без минусов, но он был взрывным, сильным, мощным. Не говоря уже о главной героине, господибоже, Элен богиня. И если отбросить то, что Прометей позиционирует себя как научная фантастика для даунов, видимо, сукаблять, какой нахуй учёный в экспедиции будет себя вести как умственно отсталый?.., и не заострять внимание на тысяче дыр сюжета, полномасштабное отсутствие логики и ряда ошибок, то под главной причиной бомбёжки можно выделить то, что фильм презентовался как приквел к Чужим. К тем самым, понимаете? Прометей позиционировался не как наяривание мпх на библию и имение во все щели канонов научной фантастики, он позиционировался как приквел к Чужим. К ахрененному космическому хоррору. По факту же от Чужих в фильме есть пара отсылок. Потом, разумеется, Прометей вдруг, совершенно случайно, трансформируется в /полностью самостоятельный фильм/. А за ним следует второй, не менее /самостоятельный/ фильм, который с какого-то ляда использует приставку /Чужой/ в названии. В народе подобные истории называются /и рыбку съесть, и на хуй сесть/.
В общем, если выводить краткую формулу, то... хочешь клепать фильмы про чужих? Снимай фильмы про чужих, а не про библию, пидоров-андроидов и дегенератов-исследователей.

А вообще, что Прометей, что Завет - это такой стыд, что никаких цензурных слов не хватит. Да и нецензурных тоже. А что уж говорить про то, что оба фильма сейчас активно запихивают во всяческие списки /научно-фантастических/ фильмов. *непереводимый фольклор*