Faceless fear consume you without trace...
Итак, Кинорулетка. Двадцать четвёртый тур.
1. Les Diaboliques/Дьяволицы (1954)
Фильм понравился настолько, что я очень удивлён как это не познакомился с ним раньше.Ну и плюс полез смотреть ремейк. хЗЗ Он очень тонкий в плане последовательного нагнетания атмосферы. Вот прям как я люблю: всё по нотам, всё по порядку, всё красиво. И особенно вкусной была главная нить - кто преступник? кто жертва? Вот прям всё хорошо так, что у меня в очередной раз нет слов. Да, писать разносные рецензии с капсом и матом я умею, а хвалебные нет, сорян. И концовка, на мой взгляд, очень хорошо вписывается в фильм. И очень хочется верить, что бедняжка провернула с мучителями тот же фокус, что и они с ней. Это было бы очень красиво и символично.
Что же касается ремейка и сравнения с ним, то... мне нравятся обе версии. И старая, и новая. В каждой есть свои минусы (к чёрту их, мне зашёл сюжет и нуарная часть), и плюсы. Среди понравившегося в новой версии могу заметить их различие - в новой версии Кристина и Николь вроде как приходят к союзу, спасая друг друга от "зла", обернувшегося против каждой. И вот это взаимодействие мне тоже понравилось именно как один из вариантов развития событий. А почему нет?..
Ну и я определённо хочу прочитать роман-первоисточник.
2. Contact/Контакт (1997)
Для начала скажу, что Джоди Фостер мне нравится. хЗ Как и Мэттью Макконахи. Поэтому первые свои два балла фильм получил ещё даже не начавшись, каюсь. Но в который раз убеждаюсь, что Макконахи не снимается в дерьмовом кино.
Фильм тоже можно назвать тонким, балансирующим на грани. И мне это нравится. Конфликт науки и религии, верующих и атеистов, фанатиков и... перечислять можно ещё долго, но суть не в этом. Суть в том, что фильм балансирует между этим всем и не срывается в пропасть. К тому же, мне очень понравилась главная героиня, которая достаточно последовательно раскрывается, хотя, по уму, фильм больше о её поисках. Сбсна, даже не суть важно - был ли сигнал настоящим или поддельным (хотя момент с камерой всё-таки за то, что сигнал был реальным), важно то, что Элли, которую готово было заклевать правительство и научное сообщество, поддержали простые люди и, более того, любимый человек, который духовник и противопоставляется героине, являющейся атеисткой. Вообще в фильме поднято много тем, но они все, как мне показалось, сплетены и потому фильм не выглядит через край перегруженным.
Не жалею о потраченном времени.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tsarev_alexey/25627511/2360101/2360101_original.jpg)
1. Les Diaboliques/Дьяволицы (1954)
Фильм понравился настолько, что я очень удивлён как это не познакомился с ним раньше.
Что же касается ремейка и сравнения с ним, то... мне нравятся обе версии. И старая, и новая. В каждой есть свои минусы (к чёрту их, мне зашёл сюжет и нуарная часть), и плюсы. Среди понравившегося в новой версии могу заметить их различие - в новой версии Кристина и Николь вроде как приходят к союзу, спасая друг друга от "зла", обернувшегося против каждой. И вот это взаимодействие мне тоже понравилось именно как один из вариантов развития событий. А почему нет?..
Ну и я определённо хочу прочитать роман-первоисточник.
2. Contact/Контакт (1997)
Для начала скажу, что Джоди Фостер мне нравится. хЗ Как и Мэттью Макконахи. Поэтому первые свои два балла фильм получил ещё даже не начавшись, каюсь. Но в который раз убеждаюсь, что Макконахи не снимается в дерьмовом кино.
Фильм тоже можно назвать тонким, балансирующим на грани. И мне это нравится. Конфликт науки и религии, верующих и атеистов, фанатиков и... перечислять можно ещё долго, но суть не в этом. Суть в том, что фильм балансирует между этим всем и не срывается в пропасть. К тому же, мне очень понравилась главная героиня, которая достаточно последовательно раскрывается, хотя, по уму, фильм больше о её поисках. Сбсна, даже не суть важно - был ли сигнал настоящим или поддельным (хотя момент с камерой всё-таки за то, что сигнал был реальным), важно то, что Элли, которую готово было заклевать правительство и научное сообщество, поддержали простые люди и, более того, любимый человек, который духовник и противопоставляется героине, являющейся атеисткой. Вообще в фильме поднято много тем, но они все, как мне показалось, сплетены и потому фильм не выглядит через край перегруженным.
Не жалею о потраченном времени.
![](http://ic.pics.livejournal.com/tsarev_alexey/25627511/2360101/2360101_original.jpg)