Faceless fear consume you without trace...
Никогда не суди о книге по её первой четверти. Потому что чтение, быть может, и НИЧОТАК, но вот любовь к персонажам никто не гарантирует попутно. Ну или если ближе к теме, то продолжаю грызть Филиппа Грегори - Ещё одна из рода Болейн. Вот чтобы я ещё хоть раз по чьей-нибудь просьбе пошёл в любовные романы про реальных исторических личностей. Вот чтобы ещё хоть раз, а...
Не, книга читается легко и вообще ВАУ УЖЕ ПОЛОВИНА???, а вот персонажи бесят.
На данный момент сгрызено чуть больше половины книги, а я уже нежно и трепетно сгораю от любви и мечтаю прописать всем персонажам виселицу или топор, потому что неистово бесят.
Более менее симпатичным персонажем мне казался Уильям Кэри, но его скосила горячка. Остался Георг Болейн, который чаще всего встречается в переводе "Джордж", но его, если я верно помню историю, обвинят в кровосмесительной связи с Анной и казнят.
Генрих VIII Тюдор производит впечатление конченного дебила. Чувствую, что сей прекрасной фразы «развёлся — казнил — умерла, развёлся — казнил — пережила» в книге не будет, а жаль. Надо было эпиграфом её вынести. Быгыгы.
Анна Болейн - господибоже, уберите на эшафот вот прямо сейчас. Мария Болейн - господибоже, уберите в какой-нибудь дальний замок.
Хотя в целом семейство Болейн достаточно эпичное. Конвейер шлюх - лучшие любовницы для ваших высокопоставленных мужей?
Впрочем, не суть. Какой век (шестнадцатый), такие и забавы (что пир, что казнь).
Ну и чот читать про то, что после двадцати лет люди стареют, а после тридцати - старые и страшные не оч. =/
Нудаладно, не суть, надо помнить о том, какой был век, какие были условия и что не просто так в то время четырнадцатилетних девочек ебали чаще, чем Найто говорит "блять, как же я заебался". Кхм.
Но в целом персонажи не цепляют. Вот вообще. А за их метания и терзания хочется настучать по башке, а не сопереживать.
Ну и в процессе чтения я понял, что в любовь кого-либо из семьи Болейн я верю ещё меньше, чем в любовь Генриха восьмого.
Из адекватных персонажей, как я уже писал, более менее Уильям и Георг. Но один умер, оставив жену-шлюху вдовой, а второй на данный момент женат на стерве-извращенке и вздыхает о несбыточной любви (умудрился утонуть в глазах друга).
А вообще, я как бы понимаю, что это в меньшей степени исторический роман и в большей степени любовный. Но местами лично меня люто сквичет поднятие самый унылых теорий, какие только можно было придумать. Алё, а почему бы вам тогда действительно не перетрахать между собой Георга, Анну и Марию? Горячий бы тройничок вышей. Но нет, у нас дети Марии будут от Генриха, Уильям будет рогоносцем-алкашом, прощающим всё и вся, Анна будет истеричкой, отсасывающей Генриху по советам старшей сестры, которая занималась тем же самым, а Георг, описываемый как расчудесный донжуан, пускай в ночи тоскует о мужчине. Ненуачо. Современно, да. Кхм.
Ну и теперь я чёрта с два откошу от попыток Розан "приобщить Найто к прекрасному", а именно к следующим фильмам/сериалам:
— «Ещё одна из рода Болейн» (2003).
— «Тюдоры».
- «Ещё одна из рода Болейн» (2008).
— «Волчий зал».
Не, книга читается легко и вообще ВАУ УЖЕ ПОЛОВИНА???, а вот персонажи бесят.
На данный момент сгрызено чуть больше половины книги, а я уже нежно и трепетно сгораю от любви и мечтаю прописать всем персонажам виселицу или топор, потому что неистово бесят.
Более менее симпатичным персонажем мне казался Уильям Кэри, но его скосила горячка. Остался Георг Болейн, который чаще всего встречается в переводе "Джордж", но его, если я верно помню историю, обвинят в кровосмесительной связи с Анной и казнят.
Генрих VIII Тюдор производит впечатление конченного дебила. Чувствую, что сей прекрасной фразы «развёлся — казнил — умерла, развёлся — казнил — пережила» в книге не будет, а жаль. Надо было эпиграфом её вынести. Быгыгы.
Анна Болейн - господибоже, уберите на эшафот вот прямо сейчас. Мария Болейн - господибоже, уберите в какой-нибудь дальний замок.
Хотя в целом семейство Болейн достаточно эпичное. Конвейер шлюх - лучшие любовницы для ваших высокопоставленных мужей?
Впрочем, не суть. Какой век (шестнадцатый), такие и забавы (что пир, что казнь).
Ну и чот читать про то, что после двадцати лет люди стареют, а после тридцати - старые и страшные не оч. =/
Нудаладно, не суть, надо помнить о том, какой был век, какие были условия и что не просто так в то время четырнадцатилетних девочек ебали чаще, чем Найто говорит "блять, как же я заебался". Кхм.
Но в целом персонажи не цепляют. Вот вообще. А за их метания и терзания хочется настучать по башке, а не сопереживать.
Ну и в процессе чтения я понял, что в любовь кого-либо из семьи Болейн я верю ещё меньше, чем в любовь Генриха восьмого.
Из адекватных персонажей, как я уже писал, более менее Уильям и Георг. Но один умер, оставив жену-шлюху вдовой, а второй на данный момент женат на стерве-извращенке и вздыхает о несбыточной любви (умудрился утонуть в глазах друга).
А вообще, я как бы понимаю, что это в меньшей степени исторический роман и в большей степени любовный. Но местами лично меня люто сквичет поднятие самый унылых теорий, какие только можно было придумать. Алё, а почему бы вам тогда действительно не перетрахать между собой Георга, Анну и Марию? Горячий бы тройничок вышей. Но нет, у нас дети Марии будут от Генриха, Уильям будет рогоносцем-алкашом, прощающим всё и вся, Анна будет истеричкой, отсасывающей Генриху по советам старшей сестры, которая занималась тем же самым, а Георг, описываемый как расчудесный донжуан, пускай в ночи тоскует о мужчине. Ненуачо. Современно, да. Кхм.
Ну и теперь я чёрта с два откошу от попыток Розан "приобщить Найто к прекрасному", а именно к следующим фильмам/сериалам:
— «Ещё одна из рода Болейн» (2003).
— «Тюдоры».
- «Ещё одна из рода Болейн» (2008).
— «Волчий зал».
И держись там. имхо - любовные романы про исторических личностей стоит читать, только если сильно нечего делать. Меня на такое не хватает -_-
Предпоследняя преграда на пути к Умберто Эко.На экране хотя бы есть шанс позалипать на красивые наряды, а в книжке этого не дождёшься, потому что любое описание платьев и чепцев мгновенно перебивается чьими-нибудь страданиями или истериками.