Тут должна быть шутка про мальчика-подростка в период пубертата. Но её не будет, пушт мальчики-подростки в период пубертата после месяца работы в чг вызывают у меня лютую ненависть и желание выебать их паяльником. А жаль, такая хорошая шутка была.

В общем, всё ещё думаю о знакомстве с Мойес, потому что её книги во всех топах.

>>Эта история заставляет задуматься о многих вещах, пересмотреть жизненные ценности, подумать о жизни.

Ну вы понимаете, да, что для меня как красная тряпка для быка?.. Сбсна, если книга без всего этого говна на обложке не может заставить читателя думать, то это, имхо, хуёвая книга.

Что же касается "До встречи с тобой", то фильм как-то строевым шагом продефилировал мимо меня прямо нахуй. То ли дело в игре Эмилии Кларк, которая в любом своём проекте выглядит как павиан, нацепивший очки, то ли в целом фильм слабый.

При этом тема взята интересная. Ну, любовь к жизни и всё такое прочее. *режим литгопника*
Ну, то есть, я понимаю почему Уилл, главгерой, не хочет жить. У тебя было всё: руки-ноги, деньги-бабы-спорт, а потом херак и ты овощ, который без чужой помощи ни пожрать, ни поссать не может. И да, я просто обязан тут кинуть пару вёдер тухлых овощей в Ника Вуйчича и его секту долбоёбов, пушт человек, который родился без рук-ног никогда не поймёт проблемы человека, который эти самые руки-ноги имел, а потом по какой-то причине потерял способность ими пользоваться. Ну, то есть, человек в принципе не понимает какого это - не не иметь, а иметь и потерять. Потому и не имеет права пиздеть с каждого утюга А ВОТ Я ТАКОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ А ВОТ Я НЕ СДАЮСЬ И ЖИВУ ПОЛНОЙ ЖИЗНЬЮ. И дело тут даже не в словесных мокасинах каждого человека, в которых нужно пройти милю, чтобы его понять. Тут дело в элементарной логике.

Ну, чтобы вы понимали, я понимаю и принимаю нежелание главгероя жить овощем, особенно учитывая, что до этого он вёл максимально активный образ жизни. А с другой стороны у меня претензия непосредственно к автору со стороны социальной работы: инвалидам, которые так или иначе имеют какую-либо степень парализации, теперь удавиться что ли?.. По сути-то, если так посмотреть, то история крутится не вокруг Уилла, а вокруг Лу, которая ОЛОЛО из типикал провинциальной клуши через общение с Уиллом становится человеком, личностью, леди. Ну да-да, а до этого она видимо была пиздой с ушами. *уполз бухтеть, пушт на работе уже успел засунуть нос в книгу и дойти до места их выезда на ипподром*

Короче, чтобы не растекаться мыслью по древу. Мысль, которую я уловил достаточно чётко, несмотря на заёбанность на смене. Уилл не хочет жить, так как чувствует себя неполноценным - Лу берут, чтобы вернуть Уиллу желание жить, пушт он обещал родителям прожить ещё полгода, а только потом выпиливаться в клинике - Лу становится романтическим интересом Уилла - Уилл чувствует себя ещё хуже, пушт теперь он не только как человек-личность несостоятелен, но и как мужчина тоже. Даже если отбросить мерзкие и циничные шутки про то, что голова и язык у него работают как надо, а значит с отлизыванием любимой женщине проблем быть не должно, то в сухом остатке-то всё равно как-то не сходится картинка. С одной стороны - да, это не типичная история, когда пара счастлива вопреки всему, какой бы хтонический пиздец не происходил на фоне. А с другой стороны во мне сидит, сложив ногу на ногу, соцработник, который заменяет виски чаем, а сигареты коричными палочками, и спрашивает: а мораль конкретно для людей с инвалидностью какая? Что ты никто и звать тебя никак, каким бы богатым-известным-крутым-умным ты не был?.. Ну так тот же Стивен Хокинг куда более топовый пример: мужик говорить не мог без своих аппаратов, а сколько книг написал, какую научную деятельность развил и вообще изменил мир. Но при этом, повторю, я понимаю желание Уилла не жить. И в то же время эта вот романтическая линия, точнее её итог, меня коробит. Ах, я не могу быть с тобой как МУЖЧИНА, ах, уебусь-ка я в клинике, а то, что ты хочешь со мной быть вопреки моему говно-характеру и сложившейся ситуации, так это хуйня, которой в условиях задачи можно пренебречь. Крч, слажна всё в оценке непосредственно самой ситуации, а не книги/фильма в отдельности.

И да, кстати, в фильме проблемы жизни людей с инвалидностью показаны аж никак, потому что фильм сентиментальный и нахуя портить историю о любви этим вашим бытом. Как по мне - ЗРЯ. Если бы было показано в каком говне в повседневной жизни варятся люди с инвалидностью (недоступность и неприспособленность окружающего мира, ссанина в головах людей, издевательства и т.д.), то, может быть, и отношение к Уиллу и его выбору было бы другим. Ну, это я сейчас пишу уже чисто после прочтения десятка рецензий, где люди опять путают жёпу с пальцем и спрашивают а хуле Уилл весь такой пиздострадалец и не может быть труъ-коучем как Ник Вуйчич.

Мораль?.. А никакой морали, кроме той, что не ходите, дети, на социальную работу учиться, чтобы не забивать себе голову всякой хуитой, которая мешает потом нормально оценивать всякие проходные книжки и фильмы.

upd.: Если читатель не думает над рассмотренными автором вопросами, то либо книга хуёвая, либо хуёвый читатель. Сбсна, наметившаяся в литературе тенденция всё разжевывать читателю и чуть ли не прямым текстом писать, ЧТО ИМЕННО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР, меня очень сильно напрягает. Типа... а нахуй вообще нужен худлит, если людям авторы всё будут прямо на блюдечке приносить? ._.