На самом деле я понимаю, что моя жизнь потеряла всякий смысл очень и очень давно. Если вообще когда-то его имела.
Достаточно давно с трудом выстроенный, шаткий мирок рухнул, словно был построен из карт, оставив после себя руины в пустоте, где иногда ещё шелестит пепел. Но душой или миром это вряд ли можно назвать, суть не в том. Важно то, что жить так равносильно плаванью в болоте.
Но есть люди без которых жизнь вообще можно было бы свернуть и завершить. И Хенна является одним из таких людей.
Какими бы разными мы не были, как бы не конфликтовали в определённых ситуациях, а всё равно вновь и вновь ощущаем потребность в тесном общении. И нерегулярной переписки в ВК и ещё более редких звонков совершенно недостаточно. Нужно постоянно контачить, нужно дышать вместе, обсуждать всё и всех, говорить обо всём и вообще быть двумя частями одного целого. Потому что вот так сложилось всё.
Я вообще думал, что сегодня весь день буду всех ненавидеть, читать Берсерка, заливаться едва не кипящем в кружке чаем, а потом просто лягу спать, чтобы отрубиться и забыть обо всём. Потратил утро на мелких, потом прошёлся по магазинам, едва не оборвав руки (маменька же так прекрасна - выдать список буквально на семь наименований, а в процессе десять раз звонить и растянуть список почти в пять раз), пришёл домой, готовый всячески морально разлагаться и тут... звонит Хенна и предлагает пойти вместе с ней смотреть рюкзак. Скорости, с которой интроверт Найто линяет от дома и маменьки, позавидует армия. В общем, собрался, разругался с матерью и слинял.
И ничуть об этом не пожалел. Потому что время с Хенной лечит куда лучше санаториев. Сразу жить хочется. И ощущаешь себя живым. И понимаешь, что ты не один в этом совершенно пустом мире. Говорили с ней о делах, об учёбе, о литературе, о людях, о преподавателях, о соседях, обо всём... вот просто обо всём. Потому что это было нужно обоим. И мне, и ей. И оба вновь дышали, вновь оживали, вновь смеялись и чувствовали тепло, уют и покой от того, что рядом был человек, который полностью мог в общую волну и понимал всё без лишних объяснений.
На самом деле это очень важно. И сейчас я чувствую, что смогу ещё какое-то время спокойно держать весь тот абзац, что творится вокруг. И это очень хорошо.