Только моя собака сначала может со всей дури въебаться в дверь, сидеть ничего не понимать и скулить, а потом приползти ко мне жаловаться, что её, мол, такая-сякая дверь обидела. Ну не ребёнок, нет? хЗ
Вот именно в такие моменты я и понимаю, что даже при всём желании никуда эту сучку из дома не выставлю. Даже если очень сильно буду злиться. Даже если будет тот самый момент, когда я буду топать ногами, громко и грозно кричать, осыпая головы человечества проклятьями, обещать продать всех на органы к чертям собачьим... Не выставлю и всё тут.
Просто потому, что никаких сил и никакой злости не хватит выставить за порог это существо, по любому поводу приходящее жаловаться и жалеться словно маленький ребёнок.
Не знаю даже. Всё равно вроде отношусь к ней двояко: дико бесят мелкие обидки, когда она может пойти в коридор и нассать там чисто из вредности. Дико бесит постоянное сопровождение начиная от дивана и заканчивая туалетом. Дико бесит то, что при попытке найти что-нибудь под шкафами у неё тут же включается режим игры, когда согнувшийся в три погибели я расценивается исключительно как дохуя весёлый и готовый играть объект. Дико бесит то, как при малейшей попытке наказать её, она тут же несётся с визгом к матери, будто я её не отчитываю, а ебашу плинтусом.
Но с другой стороны я определённо не могу злиться на неё тогда, когда эта дурочка приходит жалеть меня или жалеться. Когда она устраивается рядом с детьми смотреть мультики. Когда приползает ко мне спать, укладываясь на одеяле как на собственной лежанке.
Странная собака и странный я. С Бэтт всё было гораздо проще.
Даже мысли свои толком оформить не могу.
Отвратительно.