Делаю зарисовки по Бездне. Пишу, пишу, никого не трогаю. А потом перечитываю и понимаю, что из всех детей Верховного мне как-то уютнее всего писать от лица Лессы. Как-то само собой получается, даже не приходится задумываться. А вот уже от лица Тары или Ирги уже надо обдумывать слова... Те самые, которые так легко идут от лица Лессы.
Да и раз уж зашла об этом речь, то сегодня две перемены разговаривали об этом с Бел. Ясчастливидоволен, так как мне уже просто невыносимо. Мне жизненно необходимо с кем-то на эту тему потрепаться. А понимать меня с полуслова может только Бел. И она единственная, кто знаком со всей этой наркоманией с мирами и персонажами.
И Бел же иногда делает наброски тех или иных персонажей. Сегодня мы говорили о детях Верховного и Вилды. И о том, что нельзя на папочку лапы ставить, он занят, он карает грешных людей. Мимими такое. xD И на истории Бел пыталась зарисовать помесь тигра и жирафа одного ребетёнка. Лессу, судя по наличию груди. И это было крайне мило.
Особенно учитывая тот факт, что Лесса имеет явный папочкин заскок - садизм. Хотя, это оправдывает наличие у неё пси-плюшки. И то, что она прячет глаза под чёлкой. Таки внушать живым существам безумие и переклинивать им извилины - мимими и уруру, если учитывать общий характер Бездны. Милое дитё любящее тишину и покой. Папочкина гордость и истинная леди. И стоит своего братика, который являет собой мышцы, орудующие заточенной шпалой.
Но в обмен на зарисовки по Бездне, Бел попросила меня приступить к работе над картой, которую я когда-то чертил ей на шкафу. Подлая душа. Хорошо, что она не попросила скинуть ей наработки по второму поколению. >_>" Иначе бы я умер со стыда. Щитоподелать.