Дикий HEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEELP. Нужны термины (с определениями) по теме "МКТ и основы термодинамики". Для работы по типу кроссворда, только более геморройной в плане составления и оформления. Помогите чем можете, моя фантазия и учебник иссякли ещё на втором листе работы. А их надо сделать ещё три. Умоляю, реально, кто чем может. Хоть по слову. Q____________________________Q
Феерия идиотического веселья и весёлого идиотизма, хотя уместнее были бы слёзы.А вообще, сегодня был просто фееричный день. И начался он урока с третьего. Ибо первая пара была КД и ОМ, а её я отсидел спокойно, объяснив преподавателю почему меня не было три недели и у меня отсутствуют конспекты связанные с работой в колледже. Затем был русский, перед которым мне пришлось оббежать половину гимназии и услышать о себе столько лестных отзывов. Самыми святыми учителями вновь оказались Информатичка, Алексей Энгельсович, Екатерина Анатолиевна и Оксана Владимировна. Эти выслушали причину визита, дали задание и пожелали выздоровления, так как до них дошло, что человек не халтурил, а находился на лечении. И до сих пор лечится, так как пропавший на время трахеита голос восстановился еле-еле и при малейшей попытке повысить нагрузки тут же пропадает. Остальные едва ли не обматерили. Нуихуйснимитащемта. Физику я завтра попытаюсь исправить (если справлюсь с этой чёртовой работой x_x), благо задание потом и кровью получить удалось, да и орала на меня не физика, а завуч с лаборантом. По поводу алгебры и геометрии тоже завтра. А с физкультурой абсолютный абзац. Там даже писать нечего... Русский и литературу я сдал сегодня (и, блять, внезапно оказалось, что благодаря сдаче долгов у меня вообще по ним пять итогом выходит), а с выступлением завтра определимся.
А вот история, право и общество... Я её поймал. Она на меня наорала. Заставила во искупление грехов провести урок у малявок, а точнее, отчитать им какую-то ересь (100% новая система обучения или методика), провести что-то типа викторины и вообще весь урок говорить. Громко и чётко. После этого я не мог даже сипеть. Голоса просто не было. Никакого.
Зато потом был французский, где меня втоптали в пол окончательно. И всё из-за того, что я мотанием головы отказался читать текст. А как я его должен был читать?.. Руками?
Она даже не захотела слушать объяснения Босса, который попытался объяснить тот факт, что я вообще говорить не могу. Итог - пара и никаких исправлений. x___x До слёз, честно.
Итого, на завтра делать:
1. Физику, пять листов творческой работы и три конспекта. + Завтра к ней подхожу и пишу тест.
2. Историю. Годовая контрольная, учить всё и даже больше.
3. Литературу. Выступление.
4. Французский. Перевод и три упражнения.
5. Геометрию, всё о призмах и пирамидах.
6. Экономику, три параграфа и задания. Уже смищно, ибо там заданий листов на десять рукописного текста. x___x
7. Информатику, задачи.
Чую, что ночь будет долгой. Очень долгой.