13:38

Faceless fear consume you without trace...
Всё началось мирно: в дневнике у  Ксана Калина обсуждали равки и вообще происходящее в манге. Пришли к закономерному вопросу - на кой чёрт пошло разделение сил, что произошло с богом и ещё с пяток интересных вопросов. Я решил перечитал арку Альма Торан (правильно, что ещё делать если проёбываешь инст) и попытался хотя бы для себя расставить точки. Получилось от слова нихуя и вылилось в простынь, которая совершенно не влезает в рамки допустимых на дайри комментариев. Поэтому утаскиваю к себе. Если кратко: рассуждения о происходящем и ссылки на страницы манги.

Ксана Калина >>а зачем магию вообще изъяли и создали Маги?
Я не помню что и как там происходило. Вроде как и не объяснялось даже особо. хЗ Маги стали те, кто вместе с Соломоном через посох Давида отправились в другое измерение. Т.е., Юго, Арба и левым боком прицепившаяся с воплями Шеба. В 215 главе, кстати, когда люди призывают бога воплями /почему ты отвернулся от нас/, он показан некой светлой субстанцией. Там же описывается, что для предотвращения конфликтов, бог, прозванный Иллахом, наделил одну расу невообразимой силой, которая бы заставила остальные расы трепетать и подчиняться. Выбранной расой стали люди. Однако, уже в следующей главе показывается, что в рядах людей пошёл раскол на тех, кто следует воле бога (Давид и подавляющая часть Королевства), и на /нечестивцев/ (Соломон и Ко, которые хотят создать свой мир с карточными играми и прекрасными девами). Причём и те, и те заявляют, что против воли бога идёт противник.
Огромная простыня. Много букв. ПРАВДА ОЧЕНЬ МНОГО БУКВ. =/

На самом деле прошу прощения за огромную простыню, которая, естественно, не может быть лишена всяческого субъективизма, потому что на мой взгляд мангака наворотила слишком много всяких свистелок-перделок к основным рамкам, а вытянуть всё это достойно не смогла. Поэтому и висит столько вопросов в воздухе - как, что и почему. Но на истину в последней инстанции я не претендую, а потому всегда готов к обсуждению. :З *устраивает ниагарский водопад из слёз, так как страдает из-за смерти Сетты*
Надо бы вообще ввести новый тег - и Остапа понесло..., но тегов и так много, а рассуждаю я не так уж и часто. хЗ

@темы: Magi, манга, манхва, маньхуа

Комментарии
25.11.2015 в 14:01

Вас так много, а меня так мало
О, спасибо за пост. А то я, оказавшись в фандоме не так давно, полагала, что все эти вопросы возникли только у меня ибо я слишком тупа и не смогла понять великий замысел, а, оказывается, они всё же вполне закономерны.
Этот твист с Соломоном мне до сих пор не понятен... Почему все решили, что он прав? Почему тех, кто усомнился, выставили неблагодарными гадами?
И да.. смерть Сетты - это воплощённая боль:depress2:
25.11.2015 в 14:39

Faceless fear consume you without trace...
О, спасибо за пост.
Да не за что. Рад, если кому-то это может помочь.
А то я, оказавшись в фандоме не так давно, полагала, что все эти вопросы возникли только у меня, а, оказывается, они всё же вполне закономерны.
Я как бы тоже не старожил фандома, пришёл туда на момент арки с пиратами что ли. И долго-долго пробивался через начальные главы, косые переводы и главных героев, потому что заманили меня в мангу и вовсе всего одним персонажем - Масруром. хЗ Так что оставаться в фандоме я надолго не планировал, а получилось как-то иначе. =/ Правда арка Альма Торан уже показалась мне достаточно слитой, после чего оставалось только фейспалмить и предсказывать что будет дальше. Из предсказаний сбывались самые очевидные и унылые рояли в кустах. Поэтому от финальной арки я ничего особо не жду.
А вопросы эти очень даже закономерные, хотя по началу, признаться честно, я тоже считал себя крайне тупым, раз не мог понять всего гениального замысла. Но ларчик просто открывался и в нашем случае - мангака просто попыталась завертеть сюжет, а в итоге запуталась в нитках.
Разобраться во всём этом достаточно трудно, но за попытки никто по рукам вроде бы не бьёт. Хотя я больше сейчас обитаю в приключениях Синбада и своём фаноне, где всё красиво и хорошо, Синбад не глав.гад, а Мас/Яму красивый пейринг. хЗ
А тему справедливости/несправедливости я периодически затрагиваю, потому что меня безумно вымораживают все пляски вокруг Алладина и Алибабы и вопли типа СИНБАД ГЛАВНЫЙ ЗЛОДЕЙ УУУУ МОРДА ПО НЕМУ Ж СРАЗУ БЫЛО ВИДНО ЧТО ПАДОНАК, которые нынче так распространены.
Хотя бы потому, что справедливость у каждого своя, что приемлемо для одного, то заставляет другого гореть от возмущения, а единый счастливый мир, где все живут одним законом и одними мыслями - утопия, которая невозможна.
Этот твист с Соломоном мне до сих пор не понятен... Почему все решили, что он прав? Почему тех, кто усомнился, выставили неблагодарными гадами?
Вероятно потому, что он - главный герой арки, нес добро-справедливость и предлагал освободить всех, так как до его бунта в моде была тирания и геноцид всех рас, отличных от людей?..
И да.. смерть Сетты - это воплощённая боль:depress2:
А по нему ещё и артов почти нет. =/ Даже не запостишь себе что-нибудь красивое.
25.11.2015 в 15:13

Вас так много, а меня так мало
Astrum draco, Поэтому от финальной арки я ничего особо не жду.
Да, я в принципе тоже. Люблю Хакурю, поэтому надеюсь, что с ним всё будет хорошо... На какие-то "неожиданные повороты" особо не рассчитываю и искренне сочувствую Синдбаду, хотя до всех этих событий, не любила его.

меня безумно вымораживают все пляски вокруг Алладина и Алибабы
Помнится, в начале, когда Алибаба ещё не был супер-пупер героем он мне даже нравился, а сейчас...:facepalm: От его правильности и уверенности, что он может учить жизни всех вокруг просто воротит. И эта нажитая чудесным образом мудрость тоже не вдохновляет.(

так как до его бунта в моде была тирания и геноцид всех рас, отличных от людей?..
Так-то да, но - имхо- заменив волю бога своей, он поступил весьма эгоистично, пусть и руководствовался при этом соображениями "общей пользы".
25.11.2015 в 15:21

Faceless fear consume you without trace...
На какие-то "неожиданные повороты" особо не рассчитываю и искренне сочувствую Синдбаду, хотя до всех этих событий, не любила его.
Не, у меня Синбад любимый король, потому что сумел создать страну, где все могут спокойно жить, трудиться и веселиться, когда к тому есть повод. Некоторые его методы, конечно, спорные, но строить страну в белых перчатках можно, как показывает практика, только если у тебя будут люди, которые будут выполнять всю работу за тебя.

От его правильности и уверенности, что он может учить жизни всех вокруг просто воротит. И эта нажитая чудесным образом мудрость тоже не вдохновляет.(
Меня Али в принципе никогда особо не вдохновлял, тряпка он и есть тряпка, поступающая исключительно по сиюминутному желанию левой пятки. Однако, его лвлап и какая-то сила, которой он на равках раскидал как котят пиратов, совершенно отбили любое желание даже пытаться понять персонажа.

Так-то да, но - имхо- заменив волю бога своей, он поступил весьма эгоистично, пусть и руководствовался при этом соображениями "общей пользы".
А у нас не из чего особо выбирать. Поступок Соломона в манге преподносится достаточно однозначно - он нёс мир-дружбу-жвачку, только из-за людей всё зафейлилось. Это мы, как читатели, сидим, читаем и думаем - а так ли всё однозначно. А для персонажей манги Соломон хороший, Аль-Сармен - зло, а Алладин всячески прекрасен и идеален, потому что только ему доступна высшая мудрость.
25.11.2015 в 17:02

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Хм. Вот прочитала записи Давида - а ведь чего-то такого по идее и хочет теперь Синдбад.
Кстати, вполне возможно, что и Иллах когда-то был живым существом, которое в каком-то мире наступило на такие же грабли и решило создать свой мир/обновить волю мира.
Тут вообще впору предположить, что всё происходит по цепочке и так или иначе, подобное происходило и раньше. Так, мб., и гос-во Давида было в свою очередь плодом подобного восстания против системы?..
история повторяется... но это вроде противоречит теории сингулярности Давида? хотя хз, что он в виду под сингулярностью. и что имел в виду, говоря, что Соломон как раз не сингулярность...
Давид вообще по этим записям предстает офигенно умным Оо
еще мне вдруг стало интересно, как переводятся название Альма Торан и Аль Сармен
а еще мне кажется, что повзрослевший Аладдин после таймскипа будет выглядеть как-то так
25.11.2015 в 17:38

Faceless fear consume you without trace...
история повторяется... но это вроде противоречит теории сингулярности Давида?
На самом деле я не очень понимаю в каком именно толковании Отака использовала термин сингулярность. Философическая, математическая, космологическая?.. И поэтому тут действительно сложно строить предположения. Если отступать от того, что сингулярность - /единичность существа, события, явления/, а Соломон не сингулярность, то... значит ли это, что Соломон не первый, кто решил строить принципиально новую, свою империю с карточными играми и прекрасными девами?.. хЗЗ
Давид вообще по этим записям предстает офигенно умным Оо
Настолько умным, что читатели ощущают себя тупыми. Это не есть хорошо для произведения, где данный персонаж показывается главным злодеем. =/
еще мне вдруг стало интересно, как переводятся название Альма Торан и Аль Сармен
Можно поискать, кстати.
а еще мне кажется, что повзрослевший Аладдин после таймскипа будет выглядеть как-то так
Только мускулатуру стереть, потому что Соломон тренировал не только магию, но и тело, те же тренировки с мечами с Арбой, например. Алладин же явно не ставит перед собой такой задачи.
25.11.2015 в 18:00

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Astrum draco, начит ли это, что Соломон не первый, кто решил строить принципиально новую, свою империю
кто знает... мне-то как раз наоборот показалось, что все в мире повторяется, а Соломон наоборот уникален.хотя правда хз, что там мангака имела в виду.
Настолько умным, что читатели ощущают себя тупыми. Это не есть хорошо для произведения, где данный персонаж показывается главным злодеем. =/
приятнее чувствовать себя тупее по сравнению с положительным героем? хд
Можно поискать, кстати.
ну вот гугл для слова tharmen выдал перевод "пауза", причем с хинди Оо toran нашла как "опора" или "пилон" (башнеобразное сооружение в форме усечённой пирамиды), что в общем-то интересно Оо
Алладин же явно не ставит перед собой такой задачи.
это да... но кто знает)
25.11.2015 в 18:13

Faceless fear consume you without trace...
Ксана Калина, я просто отступал от сингулярности в философии. Но тут действительно надо точно знать что мангака подразумевала. И не накосячил ли перевод, как было позже с диалогом Хакурю и Алладина, где были достаточно серьёзные ошибки.
приятнее чувствовать себя тупее по сравнению с положительным героем? хд
Не то чтобы. Вообще не люблю чувствовать себя тупым. Просто как бы действительно всё не обернулось тем, что гениальный план Давида по созданию идеального мира просто не поняли.
tharmen выдал перевод "пауза"
Сделай паузу, скушай Твикс? хЗ
25.11.2015 в 18:22

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Astrum draco, как было позже с диалогом Хакурю и Алладина, где были достаточно серьёзные ошибки.
а это какой диалог и что за ошибки?
Просто как бы действительно всё не обернулось тем, что гениальный план Давида по созданию идеального мира просто не поняли.
ну, про идеальный мир он что-то говорил, да... просто опять же, судьба изначально в Маги воспринималась как нечто положительное и хорошее. она сводит знакомых людей, она ведет людей и т.д. с другой стороны, как-то не особо здорово, когда происходит не по твоей воле, а потому, что все предопределено судьбой. у меня тут еще субъективное мнение из-за кламповского X, где судьба как раз рисовалась жестокой, но где через всю мангу проходила мысль, что "судьба не предопределена" и ее можно изменить. с этой точки зрения Давид - вроде как желающий избавить людей от воли бога (о чем и Иснан говорил - мол, Сэтта сражался и погиб по своей воле) и дам им свободу предстает далеко не таким отрицательным. и Синдбад, похоже, хочет чего-то такого же - свободы от судьбы.
Сделай паузу, скушай Твикс? хЗ
Скорее "Сделай паузу, устрой революцию" :alles:
25.11.2015 в 18:59

Faceless fear consume you without trace...
а это какой диалог и что за ошибки?
В группе переводчиков был разбор диалога.
с этой точки зрения Давид - вроде как желающий избавить людей от воли бога (о чем и Иснан говорил - мол, Сэтта сражался и погиб по своей воле) и дам им свободу предстает далеко не таким отрицательным. и Синдбад, похоже, хочет чего-то такого же - свободы от судьбы.
Этого-то я и боюсь, что сначала Давид кажется уже не таким воплощением зла, каким его в начале рисовали, потом Синбад вроде за те же идеалы ратует, а он вообще вначале был положительным героем... в мире вообще, получается, две неопределённости сейчас. Алладин, как четвёртый маги и принц старого мира, и Синбад, как избранный судьбой. Оба могут гнуть свою линию и тащить мир туда, куда захотят. Делаем ставки кто в этот раз свергнет бога?..
Скорее "Сделай паузу, устрой революцию"
Идеальный слоган. хЗ
25.11.2015 в 20:33

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
В группе переводчиков был разбор диалога.
а-а. ну да, знаю эту тему с переводами.
что сначала Давид кажется уже не таким воплощением зла,
имхо, он кажется таким только нам двоим хд
две неопределённости сейчас.
в смысле - неопределенности?
Делаем ставки кто в этот раз свергнет бога?..
Давид всех сделает, бггг. но да, вряд ли.
25.11.2015 в 20:51

Faceless fear consume you without trace...
имхо, он кажется таким только нам двоим хд
Но... вдруг кто-то ещё читал мангу глазами? о,о
в смысле - неопределенности?
Природа их особых сил неизвестна и сами они неизвестно что и как творят и вытворяют. хЗ Потому и неопределённости. А вообще, более точным будет чудеса этого мира. хЗЗ
Давид всех сделает, бггг. но да, вряд ли.
Сначала Давид всех сделает, а потом самым главным злом окажется Сетта, который на самом деле юзать связь с каким-нибудь там змееподобным первобогом, жрецы которого - няшные наги. хЗЗ
Кто придумает завершение Маги веселее и эпичнее? хЗ
25.11.2015 в 21:23

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
вдруг кто-то ещё читал мангу глазами? о,о
тут надо не глазами, тут надо между строк...) я вот до всего этого дошла только после твоих рассуждений)
А вообще, более точным будет чудеса этого мира. хЗЗ
протестую, Синдбад единственное чудо этого мира в чешуе :lol:
а потом самым главным злом окажется Сетта, который на самом деле юзать связь с каким-нибудь там змееподобным первобогом, жрецы которого - няшные наги. хЗЗ
не знаю, кто придумает завершение Маги веселее, но трава у тебя точно более укуристая :alles:
25.11.2015 в 21:46

Faceless fear consume you without trace...
тут надо не глазами, тут надо между строк...) я вот до всего этого дошла только после твоих рассуждений)
Ну как вариант. Да я и сам как-то всё это сформулировал только сегодня и только после перечитывания арки. хЗ
протестую, Синдбад единственное чудо этого мира в чешуе
Полностью согласен.
не знаю, кто придумает завершение Маги веселее, но трава у тебя точно более укуристая
Просто я люблю нагов и змей и пихаю их везде, куда только дотянусь. хЗ
25.11.2015 в 21:54

Каждый, кто хоть раз не сдался, слыша тишину, те, кто поднимался и не поддавался дну (с)
Полностью согласен.
:buddy:
Просто я люблю нагов и змей и пихаю их везде, куда только дотянусь. хЗ
для змей есть Хелиохапт)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии