Faceless fear consume you without trace...
Видимо я действительно исцелился от той чумы, что пожирала меня всё это время и почти физически мешала превращать мысли и идеи в тексты. Потому что я мало того, что накатал вчера на одном дыхании 1090 слов, которые сегодня превратились в 1120, так ещё и в обсуждениях, вместо двух-трёх лаконичных фраз накатал драббл. Это даже... мило? В общем, если завтра будет время и силы, то попытаюсь с ним поработать и мб., превращу в что-нибудь годное.
А вообще, всё то время, которое я не мог в писательство, я до ужаса боялся, что всё, исписался, навсегда. И как-то хотелось кричать, плакать и забиваться под батарею. Потому что почти физически больно.

...Джафар сидел рядом с Масруром и с наслаждением потягивал кофе. Всё в его жизни складывалось очень удачно. Избежал смерти в пороке, пережил уйму приключений, был преданным генералом и честным советником, имел много прекрасных друзей. И вот сейчас бывший ассасин вполне мог позволить себе тихо сидеть, пить кофе, наслаждаться прекрасным деньком и просто думать о жизни. За стеной, запертый в пустой комнате, стены которой покрыты не одним слоем защитных и сдерживающих заклинаний, томился бывший король Синбад, ныне возглавляющий мировой совет. Он тщетно стучал в стену, клялся, что навсегда завяжет с алкоголем и женщинами, и даже плакал, как когда-то давно в далёком-далёком детстве. Постепенно все его крики сошли на нет. Джафар слышал, как Синбад опустился у стены на колени, совершенно истощённый бесплотными попытками выбраться или хотя бы достучаться до своих генералов. С губ мужчины раз за разом, почти шёпотом, срывалась лишь одна фраза: "За что вы меня так ненавидите". Масруру было искренне жаль человека, который столько для них сделал, но доводы советника были невероятно убедительными. К тому же, фаналису и самому уже осточертело непостоянство короля и ежедневная угроза появления какого-нибудь щенка, с пеной у губ старающегося доказать, что он единственный сын знаменитого покорителя морей. Джафар мечтательно улыбался, вероятно, он уже в красках видел ближайшее будущее. Дело оставалось за малым. Если Ямурайхе и госпоже Сахель удастся уговорить леди Мурон стать женой короля Синбада, то всё будет решено раз и навсегда. Джафар вновь сделал глоток кофе. Напиток сегодня был по-особенному вкусный. Советник уже представил себе не только свадьбу дорогого короля, но и детишек, воспитанием которых будет заниматься конечно же он. Всё в жизни Джафара складывалось крайне удачно...

@темы: Sinbad, Magi, Masrur, Eight Generals, фикбучина, Fanalis